Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос:
Не работает интернет после обновления антивируса Avast. В деталях сетевого подключения пусто или на сетевой карте горит линк, а в свойствах подключения написано, что сетевой кабель не подключен. Перед возникновением проблем антивирус ругался на подозрительные файлы, сообщал, что один или несколько его модулей отключены, а компьютер защищен не полностью.

Ответ:
Одно из последних обновлений для этого антивируса содержит проблему, влияющую на работу протокола TCP/IP в операционной системе Windows XP. Переустановка драйвера сетевой карты и "winsock reset" не решают проблемы. На форуме поддержки разработчиков антивируса рекомендуют удалить программу, переустановить протокол TCP/IP, и ждать исправления ошибки от разработчиков, которое должно поступить вместе очередными обновлениями. Возможно, во время ожидания нужно игнорировать все сообщения антивируса о подозрительных файлах.

Вопрос:
Интересует бесплатная утилита от Dr. Web "CureIT". Где ее можно скачать?

Ответ:
Утилита доступна для скачивания здесь: http://sampo.ru/cureit.exe

Вопрос:
Как мне обновить свою операционную систему Windows?

Ответ:
Вы можете обновить OS Windows 2000 / 2003 / XP / Vista / Seven с нашего сервера (с любым service pack'ом).
Так же существует возможность загрузить обновления для Microsoft Office ХР / 2003 / 2007 и других пакетов, таких как Defender, Exchange и пр.
Это надо делать регулярно, хотя бы раз в пару месяцев.
Также следите за информацией на сайтах и регулярно скачивайте программы-"заплатки" для вашей версии Windows.

Вопрос:
Как мне использовать FireWall ?

Ответ:
К примеру, есть ли вы используете ZoneAlarm (или любой firewall, принцип работы почти у всех одинаков): установите высший (high) уровень защиты для Интернета, укажите программы, которые могут быть использоваться для Интернета. Мы рекомендуем использовать только интернет браузер, почтовую программу и что-то типа ICQ. Есть ли какая-либо другая программа, установленная на вашем компьютере, захочет выйти в Интернет, то ZoneAlarm покажет вам окно с соответствующим запросом.
Если Вы играете в сети, то стоит указать и игры, в которые Вы играете.

Вопрос:
Как мне бороться с вирусами ?

Ответ:
Приобретите лицензионный антивирус "Dr.Web".
Регулярно обновляйте вашу антивирусную программу.
Регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов.
Будьте осторожны с электронной почтой.
Читайте почту только от знакомых вам лиц. Никогда не запускайте приаттаченные (прикрепленные) файлы c расширением exe, scr, pif, com ..., игнорируйте письма с заголовками типа "Как заработать миллион", "Ответ на Ваше письмо", "Анна Курникова, Бритни Спирс и другие", "Я тебя люблю", "Экслюзивное предложение", "Free porno and sex pictures"...

Так же можете обратиться в службу поддержки и заказать услугу вызова специалиста на дом. Это можно сделать по телефону: (8142) 59-24-24.

Вопрос:
Существует ли защита компьютеров, подключенных к ГКС, от взлома и проникновения?

Ответ:
Отчасти проблему защиты от взлома решает выдача абонентам так называемых "серых" IP адресов, к которым нет доступа из-за пределов сети "SAMPO.ru", но это защищает лишь частично. С нашей стороны делается все, чтобы исключить возможность взлома. Вообще, защита от взлома сопряжена с ограничением доступа. Мы стремимся как можно меньше ограничивать наших пользователей, поэтому большая часть заботы о сетевой безопасности лежит на самом пользователе.
 
Новости провайдера
06.06
Традиционное бесплатное увеличение скорости доступа в Интернет для абонентов во всех городах присутствия компьютерной сети «Сампо.ру» уже действует. Заходите в Личный кабинет или на страницу статистики и нажимайте соответствующую кнопку. Подробности на Рупоре. Приятного лета!
02.06
Уважаемые абоненты! 3 июня с 06:00 до 10:00 для улучшения качества предоставляемых услуг будет проводиться модернизация оборудования, в связи с чем в указанный период возможны перерывы в предоставлении услуг по следующим адресам: ул.Ватутина, 32, 50, 52, 54 ш.Лососинское 4в,6 ул.Мичуринская, 13, 21а, 36, 48 ул.Суворова, 37 ул.Фрунзе, 12, 12а, 14, 14а, 16, 18, 21, 21а, 23, 25, 29 ул.Черняховского, 29, 32, 41, 43, 45, 47, 53 ул.Шевченко, 25 Приносим свои извинения за временные неудобства.
19.05
Уважаемые абоненты, с целью обезопасить вашу электронную почту, просим никому не сообщать пароль от своего почтового ящика, даже сотрудникам компании «Сампо.ру»! Если вы забыли свой пароль, или просто хотите его сменить - обратитесь в круглосуточную службу поддержки по телефону 59-24-24.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 59-24-24
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер