Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос:
Не работает интернет после обновления антивируса Avast. В деталях сетевого подключения пусто или на сетевой карте горит линк, а в свойствах подключения написано, что сетевой кабель не подключен. Перед возникновением проблем антивирус ругался на подозрительные файлы, сообщал, что один или несколько его модулей отключены, а компьютер защищен не полностью.

Ответ:
Одно из последних обновлений для этого антивируса содержит проблему, влияющую на работу протокола TCP/IP в операционной системе Windows XP. Переустановка драйвера сетевой карты и "winsock reset" не решают проблемы. На форуме поддержки разработчиков антивируса рекомендуют удалить программу, переустановить протокол TCP/IP, и ждать исправления ошибки от разработчиков, которое должно поступить вместе очередными обновлениями. Возможно, во время ожидания нужно игнорировать все сообщения антивируса о подозрительных файлах.

Вопрос:
Интересует бесплатная утилита от Dr. Web "CureIT". Где ее можно скачать?

Ответ:
Утилита доступна для скачивания здесь: http://sampo.ru/cureit.exe

Вопрос:
Как мне обновить свою операционную систему Windows?

Ответ:
Вы можете обновить OS Windows 2000 / 2003 / XP / Vista / Seven с нашего сервера (с любым service pack'ом).
Так же существует возможность загрузить обновления для Microsoft Office ХР / 2003 / 2007 и других пакетов, таких как Defender, Exchange и пр.
Это надо делать регулярно, хотя бы раз в пару месяцев.
Также следите за информацией на сайтах и регулярно скачивайте программы-"заплатки" для вашей версии Windows.

Вопрос:
Как мне использовать FireWall ?

Ответ:
К примеру, есть ли вы используете ZoneAlarm (или любой firewall, принцип работы почти у всех одинаков): установите высший (high) уровень защиты для Интернета, укажите программы, которые могут быть использоваться для Интернета. Мы рекомендуем использовать только интернет браузер, почтовую программу и что-то типа ICQ. Есть ли какая-либо другая программа, установленная на вашем компьютере, захочет выйти в Интернет, то ZoneAlarm покажет вам окно с соответствующим запросом.
Если Вы играете в сети, то стоит указать и игры, в которые Вы играете.

Вопрос:
Как мне бороться с вирусами ?

Ответ:
Приобретите лицензионный антивирус "Dr.Web".
Регулярно обновляйте вашу антивирусную программу.
Регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов.
Будьте осторожны с электронной почтой.
Читайте почту только от знакомых вам лиц. Никогда не запускайте приаттаченные (прикрепленные) файлы c расширением exe, scr, pif, com ..., игнорируйте письма с заголовками типа "Как заработать миллион", "Ответ на Ваше письмо", "Анна Курникова, Бритни Спирс и другие", "Я тебя люблю", "Экслюзивное предложение", "Free porno and sex pictures"...

Так же можете обратиться в службу поддержки и заказать услугу вызова специалиста на дом. Это можно сделать по телефону: (8142) 59-24-24.

Вопрос:
Существует ли защита компьютеров, подключенных к ГКС, от взлома и проникновения?

Ответ:
Отчасти проблему защиты от взлома решает выдача абонентам так называемых "серых" IP адресов, к которым нет доступа из-за пределов сети "SAMPO.ru", но это защищает лишь частично. С нашей стороны делается все, чтобы исключить возможность взлома. Вообще, защита от взлома сопряжена с ограничением доступа. Мы стремимся как можно меньше ограничивать наших пользователей, поэтому большая часть заботы о сетевой безопасности лежит на самом пользователе.
 
Новости провайдера
22.09
Уважаемые абоненты - пользователи услуги "Антивирус Dr.Web"!. Напоминаем, что с 1 октября 2020 года прекращает своё действие тариф "Dr.Web Классик". Обеспечить своему компьютеру надежную защиту от вирусов, почтовых червей, троянцев и изощренных шпионских программ вы сможете с помощью тарифа "Dr.Web Премиум". Подробная информация здесь.
09.09
Уважаемые абоненты!
Для улучшения качества предоставляемых услуг 10 сентября 2020 года с 00:00 до 02:00 будут проводиться аварийно-восстановительные работы, в связи с чем возможно отсутствие предоставления услуг связи по следующим адресам:
  • ул.художников Авдышевых 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13.
  • ул.генерала Судакова 3, 7, 11.
  • ул.Энтузиастов 7, 9, 11, 13, 15, 17.
  • ул.Дениса Тимашова 6.
  • ул.Братьев Озеровых 10, 12.
  • пр.Комсомольский 29, 31.
  • пр.Карельский 19.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
17.07
Уважаемые абоненты!
Для улучшения качества предоставляемых услуг 20 июля 2020 года с 00:00 до 06:00 будут проводиться работы по модернизации сети, в связи с чем возможно отсутствие предоставления услуги доступа в Интернет по следующим адресам:
  • пос. Птицефабрика 1, 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 2, 3, 13, 13а, 15, 15а, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 47а.
  • проезд Строителей 2, 10, 10/1, 10/2, 12а, 15, 20, 30, 30/1, 30/3, 30/4, 30а, 30б, 36, 40, 42, 42а, 44.
  • проезд Южный 1, 5, 5б, 8, 21, 27, 41, 42.
  • шоссе Вознесенское 4, 4/1, 10.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер