Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос:
Не работает интернет после обновления антивируса Avast. В деталях сетевого подключения пусто или на сетевой карте горит линк, а в свойствах подключения написано, что сетевой кабель не подключен. Перед возникновением проблем антивирус ругался на подозрительные файлы, сообщал, что один или несколько его модулей отключены, а компьютер защищен не полностью.

Ответ:
Одно из последних обновлений для этого антивируса содержит проблему, влияющую на работу протокола TCP/IP в операционной системе Windows XP. Переустановка драйвера сетевой карты и "winsock reset" не решают проблемы. На форуме поддержки разработчиков антивируса рекомендуют удалить программу, переустановить протокол TCP/IP, и ждать исправления ошибки от разработчиков, которое должно поступить вместе очередными обновлениями. Возможно, во время ожидания нужно игнорировать все сообщения антивируса о подозрительных файлах.

Вопрос:
Интересует бесплатная утилита от Dr. Web "CureIT". Где ее можно скачать?

Ответ:
Утилита доступна для скачивания здесь: http://sampo.ru/cureit.exe

Вопрос:
Как мне обновить свою операционную систему Windows?

Ответ:
Вы можете обновить OS Windows 2000 / 2003 / XP / Vista / Seven с нашего сервера (с любым service pack'ом).
Так же существует возможность загрузить обновления для Microsoft Office ХР / 2003 / 2007 и других пакетов, таких как Defender, Exchange и пр.
Это надо делать регулярно, хотя бы раз в пару месяцев.
Также следите за информацией на сайтах и регулярно скачивайте программы-"заплатки" для вашей версии Windows.

Вопрос:
Как мне использовать FireWall ?

Ответ:
К примеру, есть ли вы используете ZoneAlarm (или любой firewall, принцип работы почти у всех одинаков): установите высший (high) уровень защиты для Интернета, укажите программы, которые могут быть использоваться для Интернета. Мы рекомендуем использовать только интернет браузер, почтовую программу и что-то типа ICQ. Есть ли какая-либо другая программа, установленная на вашем компьютере, захочет выйти в Интернет, то ZoneAlarm покажет вам окно с соответствующим запросом.
Если Вы играете в сети, то стоит указать и игры, в которые Вы играете.

Вопрос:
Как мне бороться с вирусами ?

Ответ:
Приобретите лицензионный антивирус "Dr.Web".
Регулярно обновляйте вашу антивирусную программу.
Регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов.
Будьте осторожны с электронной почтой.
Читайте почту только от знакомых вам лиц. Никогда не запускайте приаттаченные (прикрепленные) файлы c расширением exe, scr, pif, com ..., игнорируйте письма с заголовками типа "Как заработать миллион", "Ответ на Ваше письмо", "Анна Курникова, Бритни Спирс и другие", "Я тебя люблю", "Экслюзивное предложение", "Free porno and sex pictures"...

Так же можете обратиться в службу поддержки и заказать услугу вызова специалиста на дом. Это можно сделать по телефону: (8142) 59-24-24.

Вопрос:
Существует ли защита компьютеров, подключенных к ГКС, от взлома и проникновения?

Ответ:
Отчасти проблему защиты от взлома решает выдача абонентам так называемых "серых" IP адресов, к которым нет доступа из-за пределов сети "SAMPO.ru", но это защищает лишь частично. С нашей стороны делается все, чтобы исключить возможность взлома. Вообще, защита от взлома сопряжена с ограничением доступа. Мы стремимся как можно меньше ограничивать наших пользователей, поэтому большая часть заботы о сетевой безопасности лежит на самом пользователе.
 
Новости провайдера
16.08
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что для улучшения качества услуг связи в четверг 17 августа будет проводиться модернизация оборудования. В связи с этим в период с 05:00 до 10:00 возможны перерывы в предоставлении услуг по следующим адресам: ул.Гоголя 54,56,58,60; ул.Горького 24,25,26,28; ул.Коммунальная 7а,9а,15а,17,20; ул.Красноармейская 25,31а; ул.Лососинская 10а,14. Приносим свои извинения за временные неудобства.
10.08
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что для улучшения качества услуг связи в субботу 12 августа будет проводиться модернизация оборудования. В связи с этим в период с 12:00 до 13:00 возможны перерывы в предоставлении услуг по следующим адресам: ул.Коммунальная 1, 5, 10, 12; ул.Лососинская 1, 3, 4, 5, 6, 6А, 6Б, 7, 8, 9, 9А, 9Б, 10, 12, 13, 13А, 13Б, 13В, 15А; ул. Лизы Чайкиной 8А, 10, 12, 12А, 14, 21, 23, 23А, 23Б, 25; ул.Повенецкая 2, 3, 4, 6, 16; пр.Комсомольский 6, 6/1, 6/2, 6А, 8А, 10; пр.Курганский 3, 4. Приносим свои извинения за временные неудобства.
18.07
Уважаемые абоненты! Важная информация. 19 июля 2017 года в период с 02:00 до 12:00 будут проводиться ежеквартальные профилактические работы со снятием вещания на спутниковых платформах. В связи с этим в указанный период будет отсутствовать вещание большей части ТВ-каналов. Приносим извинения за возможные неудобства!
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 59-24-24
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер