Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос:
Не работает интернет после обновления антивируса Avast. В деталях сетевого подключения пусто или на сетевой карте горит линк, а в свойствах подключения написано, что сетевой кабель не подключен. Перед возникновением проблем антивирус ругался на подозрительные файлы, сообщал, что один или несколько его модулей отключены, а компьютер защищен не полностью.

Ответ:
Одно из последних обновлений для этого антивируса содержит проблему, влияющую на работу протокола TCP/IP в операционной системе Windows XP. Переустановка драйвера сетевой карты и "winsock reset" не решают проблемы. На форуме поддержки разработчиков антивируса рекомендуют удалить программу, переустановить протокол TCP/IP, и ждать исправления ошибки от разработчиков, которое должно поступить вместе очередными обновлениями. Возможно, во время ожидания нужно игнорировать все сообщения антивируса о подозрительных файлах.

Вопрос:
Интересует бесплатная утилита от Dr. Web "CureIT". Где ее можно скачать?

Ответ:
Утилита доступна для скачивания здесь: http://sampo.ru/cureit.exe

Вопрос:
Как мне обновить свою операционную систему Windows?

Ответ:
Вы можете обновить OS Windows 2000 / 2003 / XP / Vista / Seven с нашего сервера (с любым service pack'ом).
Так же существует возможность загрузить обновления для Microsoft Office ХР / 2003 / 2007 и других пакетов, таких как Defender, Exchange и пр.
Это надо делать регулярно, хотя бы раз в пару месяцев.
Также следите за информацией на сайтах и регулярно скачивайте программы-"заплатки" для вашей версии Windows.

Вопрос:
Как мне использовать FireWall ?

Ответ:
К примеру, есть ли вы используете ZoneAlarm (или любой firewall, принцип работы почти у всех одинаков): установите высший (high) уровень защиты для Интернета, укажите программы, которые могут быть использоваться для Интернета. Мы рекомендуем использовать только интернет браузер, почтовую программу и что-то типа ICQ. Есть ли какая-либо другая программа, установленная на вашем компьютере, захочет выйти в Интернет, то ZoneAlarm покажет вам окно с соответствующим запросом.
Если Вы играете в сети, то стоит указать и игры, в которые Вы играете.

Вопрос:
Как мне бороться с вирусами ?

Ответ:
Приобретите лицензионный антивирус "Dr.Web".
Регулярно обновляйте вашу антивирусную программу.
Регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов.
Будьте осторожны с электронной почтой.
Читайте почту только от знакомых вам лиц. Никогда не запускайте приаттаченные (прикрепленные) файлы c расширением exe, scr, pif, com ..., игнорируйте письма с заголовками типа "Как заработать миллион", "Ответ на Ваше письмо", "Анна Курникова, Бритни Спирс и другие", "Я тебя люблю", "Экслюзивное предложение", "Free porno and sex pictures"...

Так же можете обратиться в службу поддержки и заказать услугу вызова специалиста на дом. Это можно сделать по телефону: (8142) 59-24-24.

Вопрос:
Существует ли защита компьютеров, подключенных к ГКС, от взлома и проникновения?

Ответ:
Отчасти проблему защиты от взлома решает выдача абонентам так называемых "серых" IP адресов, к которым нет доступа из-за пределов сети "SAMPO.ru", но это защищает лишь частично. С нашей стороны делается все, чтобы исключить возможность взлома. Вообще, защита от взлома сопряжена с ограничением доступа. Мы стремимся как можно меньше ограничивать наших пользователей, поэтому большая часть заботы о сетевой безопасности лежит на самом пользователе.
 
Новости провайдера
12.04
Уважаемые абоненты! В связи с проведением профилактических работ 14 апреля, в среду, в период с 02:00 до 11:00 будет отсутствовать вещание большей части телеканалов. Приносим извинения за возможные неудобства.
15.03
Дружная команда Сампо.ру в поиске сотрудника.
Специалист в службу технической поддержки - найдись!

Если ты хорошо обрабатываешь входящие звонки и сообщения, владеешь грамотной устной и письменной речью, умеешь договариваться с людьми, обладаешь ангельским терпением и стрессоустойчивостью, быстро обучаешься и уверенно владеешь ПК (знание принципов работы протокола DHCP приветствуется).

А еще: амбициозный, активный, целеустремленный и ответственный сотрудник. Ты НУЖЕН нам!

От нас:
  • Гибкий график работы;
  • Достойная оплата труда;
  • Полностью белая зарплата и 44 дня отпуска в год.
Принимаем резюме на: support@sampo.ru
27.01
Уважаемые абоненты г.Кондопога! В целях улучшения качества обслуживания 29 января с 00.00 до 08.00 будет производиться замена магистрального кабеля, в связи с чем вероятны прерывания в оказании услуг связи. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер