Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос:
Не работает интернет после обновления антивируса Avast. В деталях сетевого подключения пусто или на сетевой карте горит линк, а в свойствах подключения написано, что сетевой кабель не подключен. Перед возникновением проблем антивирус ругался на подозрительные файлы, сообщал, что один или несколько его модулей отключены, а компьютер защищен не полностью.

Ответ:
Одно из последних обновлений для этого антивируса содержит проблему, влияющую на работу протокола TCP/IP в операционной системе Windows XP. Переустановка драйвера сетевой карты и "winsock reset" не решают проблемы. На форуме поддержки разработчиков антивируса рекомендуют удалить программу, переустановить протокол TCP/IP, и ждать исправления ошибки от разработчиков, которое должно поступить вместе очередными обновлениями. Возможно, во время ожидания нужно игнорировать все сообщения антивируса о подозрительных файлах.

Вопрос:
Интересует бесплатная утилита от Dr. Web "CureIT". Где ее можно скачать?

Ответ:
Утилита доступна для скачивания здесь: http://sampo.ru/cureit.exe

Вопрос:
Как мне обновить свою операционную систему Windows?

Ответ:
Вы можете обновить OS Windows 2000 / 2003 / XP / Vista / Seven с нашего сервера (с любым service pack'ом).
Так же существует возможность загрузить обновления для Microsoft Office ХР / 2003 / 2007 и других пакетов, таких как Defender, Exchange и пр.
Это надо делать регулярно, хотя бы раз в пару месяцев.
Также следите за информацией на сайтах и регулярно скачивайте программы-"заплатки" для вашей версии Windows.

Вопрос:
Как мне использовать FireWall ?

Ответ:
К примеру, есть ли вы используете ZoneAlarm (или любой firewall, принцип работы почти у всех одинаков): установите высший (high) уровень защиты для Интернета, укажите программы, которые могут быть использоваться для Интернета. Мы рекомендуем использовать только интернет браузер, почтовую программу и что-то типа ICQ. Есть ли какая-либо другая программа, установленная на вашем компьютере, захочет выйти в Интернет, то ZoneAlarm покажет вам окно с соответствующим запросом.
Если Вы играете в сети, то стоит указать и игры, в которые Вы играете.

Вопрос:
Как мне бороться с вирусами ?

Ответ:
Приобретите лицензионный антивирус "Dr.Web".
Регулярно обновляйте вашу антивирусную программу.
Регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов.
Будьте осторожны с электронной почтой.
Читайте почту только от знакомых вам лиц. Никогда не запускайте приаттаченные (прикрепленные) файлы c расширением exe, scr, pif, com ..., игнорируйте письма с заголовками типа "Как заработать миллион", "Ответ на Ваше письмо", "Анна Курникова, Бритни Спирс и другие", "Я тебя люблю", "Экслюзивное предложение", "Free porno and sex pictures"...

Так же можете обратиться в службу поддержки и заказать услугу вызова специалиста на дом. Это можно сделать по телефону: (8142) 59-24-24.

Вопрос:
Существует ли защита компьютеров, подключенных к ГКС, от взлома и проникновения?

Ответ:
Отчасти проблему защиты от взлома решает выдача абонентам так называемых "серых" IP адресов, к которым нет доступа из-за пределов сети "SAMPO.ru", но это защищает лишь частично. С нашей стороны делается все, чтобы исключить возможность взлома. Вообще, защита от взлома сопряжена с ограничением доступа. Мы стремимся как можно меньше ограничивать наших пользователей, поэтому большая часть заботы о сетевой безопасности лежит на самом пользователе.
 
Новости провайдера
17.01
Уважаемые абоненты! Для улучшения качества предоставляемых услуг 18 января c 02:00 до 11:00 будут проводиться профилактические работы. В это время возможны прерывания вещания некоторых телеканалов. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
31.12
Дорогие друзья! Компания “Сампо.ру” поздравляет всех с наступающим Новым Годом! С радостью провожаем високосный 2016 год и с большими надеждами встречаем новый 2017-ый! Желаем вам здоровья, гармонии, благополучия, уверенности в завтрашнем дне! Пусть появляются новые планы, мечты, стремления и надежды, и пусть всё сбудется! И, конечно же, желаем качественного и быстрого Интернета от “Сампо.ру” в ваших домах!
28.12
Уважаемые абоненты! В связи с неизбежным наступлением Нового года наша служба поддержки тоже уйдёт на небольшой новогодний перерыв. Это произойдет в 22:00 31 декабря 2016 года. А с 13:00 1 января 2017 года работа возобновится в обычном круглосуточном режиме. Также в праздничные дни меняется режим работы наших центров обслуживания.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 59-24-24
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер