Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Расшифровка и коды ошибок PPPoE-соединения

  • Ошибка: 691:  (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).

    Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям или знакомым. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24.

  • Ошибка: 678:   (Удаленный компьютер не отвечает).

    Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.
    Решение проблемы:
    • Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
    • Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
    • Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
    • Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
    • Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
    • Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
    Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 769:  (Указанное назначение недостижимо).

    Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 734:  (Протокол управления PPP-связью был прерван)

    Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 680 и 676:  (Линия занята)

    Такая ошибка возникает, если неправильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 651  (сетевое устройство сообщило об ошибке).

    Шаг 1. Проверить антивирусом отсутствие вирусных и троянских программ.
    Шаг 2. Попытаться удалить существующее соединение и создать новое.

    Если не помогло

    Шаг 3. Попробуйте сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Для этого нажмите кнопку "Пуск", в строке "Найти программы и файлы" (Win 7) или "Выполнить" (WinXP) введите cmd (для Win 7 удерживая Ctrl + Shift) нажмите Ввод. В открывшейся командной строке введите
    netsh winsock reset
    и нажмите Ввод. Если предложит перезапустить компьютер - перезапустите.
    Если не поможет - специальной программой сделайте сброс параметров протокола TCP/IP. Вручную это можно сделать введя в командной строке
    netsh int ip reset c:\resetlog.txt
    либо
    netsh int ip reset all
    где resetlog.txt файл журнала.

    Шаг 4. Переустановите драйвера на сетевую.

 
Новости провайдера
13.01
Уважаемые абоненты! В связи с проведением профилактических работ 14 января, в четверг, в период с 02:00 до 10:00 будет отсутствовать вещание большей части телеканалов. Приносим извинения за возможные неудобства.
31.12
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Новым годом! Пусть новый, 2021 год, откроет для вас грандиозные возможности, подарит радость общения с друзьями и близкими, принесет счастье и гармонию в ваш дом. Желаем вам здоровья и процветания, удачи и хорошего настроения!
28.12
Уважаемые абоненты! Обратите, пожалуйста, внимание на режим работы в праздничные дни::
  • Служба поддержки работает для вас круглосуточно, и лишь ненадолго прервет свою работу в 22.00 31 декабря 2020 года и возобновит её в 13.00 1 января 2021 года.
  • В офисе компании (по адресу ул.Калинина, 52) 31 декабря рады видеть вас с 9.00 до 13.00. После новогодних каникул работаем с 11 января 2021 года в обычном режиме.
Не забудьте заранее пополнить счёт!
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер