Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Компьютерная сеть  /Вопросы и помощь

Расшифровка и коды ошибок PPPoE-соединения

  • Ошибка: 691:  (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).

    Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям или знакомым. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24.

  • Ошибка: 678:   (Удаленный компьютер не отвечает).

    Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.
    Решение проблемы:
    • Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
    • Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
    • Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
    • Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
    • Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
    • Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
    Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 769:  (Указанное назначение недостижимо).

    Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 734:  (Протокол управления PPP-связью был прерван)

    Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 680 и 676:  (Линия занята)

    Такая ошибка возникает, если неправильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 59-24-24

  • Ошибка: 651  (сетевое устройство сообщило об ошибке).

    Шаг 1. Проверить антивирусом отсутствие вирусных и троянских программ.
    Шаг 2. Попытаться удалить существующее соединение и создать новое.

    Если не помогло

    Шаг 3. Попробуйте сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Для этого нажмите кнопку "Пуск", в строке "Найти программы и файлы" (Win 7) или "Выполнить" (WinXP) введите cmd (для Win 7 удерживая Ctrl + Shift) нажмите Ввод. В открывшейся командной строке введите
    netsh winsock reset
    и нажмите Ввод. Если предложит перезапустить компьютер - перезапустите.
    Если не поможет - специальной программой сделайте сброс параметров протокола TCP/IP. Вручную это можно сделать введя в командной строке
    netsh int ip reset c:\resetlog.txt
    либо
    netsh int ip reset all
    где resetlog.txt файл журнала.

    Шаг 4. Переустановите драйвера на сетевую.

 
Новости провайдера
14.03
Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что от имени Sampo.ru по электронной почте рассылаются письма с недостоверной информацией о загруженности линий и т.п. Напоминаем, что всю информацию, которую мы хотим донести до вас, мы публикуем на наших официальных сервисах и в личном кабинете по адресу lk.sampo.ru.
08.03
Милые девушки и дамы! В этот нежный и светлый праздник 8 марта желаем вам 8 женских, весьма необходимых, вещей: мира в семье, покоя в душе, здоровья в теле, радости в глазах, любви в сердце, легкости в ногах, приятных слов в ушах и красивых цветов в руках! Всегда с вами, Сампо.ру
23.02
Дорогие мужчины! Поздравляем с Днем защитника Отечества! Главное пожелание: чтобы СИЛУ вам приходилось применять только в мирном русле.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 59-24-24
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер