|
 |
Новости
30.11 |
| Профилактические работы
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что 1 декабря с 01.00 до 03.30 будут проводиться профилактические работы, в связи с чем может отсутствовать вещание отдельных телеканалов. Приносим свои извинения за возможные неудобства. |
30.11 |
| Изменение стоимости подписки на антивирус Dr.Web Классик
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 1 января 2018 года изменяется стоимость подписки на антивирус Dr.Web Классик для физических и юридических лиц. Подробности на нашем сайте и по телефонам Службы поддержки 22-00-00 и 59-24-24. |
03.11 |
| Режим работы в праздники
Уважаемые абоненты! Обратите, пожалуйста, внимание, что в связи с наступлением праздничных дней 4 - 6 ноября изменяется режим работы некоторых центров обслуживания абонентов сети. |
26.10 |
| Приём оплаты за услуги связи
Уважаемые абоненты! В связи с запланированным техническим перерывом 26 октября 2017 года с 9:00 до 12:00 приостанавливается приём платежей за услуги связи по адресу ул. Ригачина, 64а (Центральный офис). Приносим извинения за возможные неудобства! В случае возникновения срочной необходимости пополнения баланса вы можете сделать это другими способами. Полный список способов оплаты здесь. |
20.10 |
| Изменение цен на международную телефонную связь с 5 ноября
Уважаемые пользователи услуги "Телефония"! Доводим до вашего сведения, что с 5 ноября 2017 года произойдут изменения в тарифах на международную телефонную связь, предоставляемую АО «Компания ТрансТелеком» («ТТК»). Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте. |
18.10 |
| Изменение цен на междугороднюю и международную телефонную связь с 1 ноября
Уважаемые пользователи услуги "Телефония"! Доводим до вашего сведения, что с 1 ноября 2017 года произойдут изменения в тарифах, предоставляемых ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») на следующие международные направления:Бельгия, Моб (Base, Mobistar, Proximus, Telenet), Греция, Замбия, Испания, Моб (Orange, Others), Казахстан, Моб (Altel), Кипр, Моб (Cyta Vodafone, MTN), Коста-Рика, Марокко, Мартиника, Монако, Нидерланды, Нидерланды, Моб (KPN, Orange, Others, T-Mobile, Tele2, Vodafone), Панама, Португалия, Сан-Марино, Сирия, Сирия, Моб (MTN, Syriatel), Спутниковая сеть (Inmarsat - B), Узбекистан (Ташкент), Финляндия, Финляндия, Моб (Elisa, Finnet, Others, TeliaSonera), Южная Осетия, Моб. |
17.10 |
| Профилактические работы
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что 18 октября с 02.00 до 11.00 будут проводиться ежеквартальные профилактические работы, в связи с чем возможно отсутствие вещания большей части телеканалов. Приносим свои извинения за возможные неудобства. |
11.10 |
| Осенняя солнечная интерференция
Уважаемые абоненты! В связи с наступлением периода осенней солнечной интерференции с 11 по 15 октября может наблюдаться кратковременное, продолжительностью 5-8 минут ухудшение качества вещания, вплоть до полного прекращения групп телеканалов в 8:30, 8:51, 9:34, 10:53, 12:20, 13:59, 14:16 (МСК). |
28.09 |
| Изменение условий предоставления тарифных планов "Форсаж-15" и "Форсаж М-15"
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 9 октября 2017 года изменяются условия предоставления тарифных планов «Форсаж-15» и «Форсаж М-15». Подробности в разделе "Интернет для дома" и по телефонам Службы поддержки 22-00-00 и 59-24-24. |
16.08 |
| Работы по модернизации
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что для улучшения качества услуг связи в четверг 17 августа будет проводиться модернизация оборудования. В связи с этим в период с 05:00 до 10:00 возможны перерывы в предоставлении услуг по следующим адресам: ул.Гоголя 54,56,58,60; ул.Горького 24,25,26,28; ул.Коммунальная 7а,9а,15а,17,20; ул.Красноармейская 25,31а; ул.Лососинская 10а,14. Приносим свои извинения за временные неудобства. |
Страницы:
| |
|
Новости провайдера
 |
 |
 |
12.04
Уважаемые абоненты! В связи с проведением профилактических работ 14 апреля, в среду, в период с 02:00 до 11:00 будет отсутствовать вещание большей части телеканалов. Приносим извинения за возможные неудобства.
15.03
Дружная команда Сампо.ру в поиске сотрудника.
Специалист в службу технической поддержки - найдись!
Если ты хорошо обрабатываешь входящие звонки и сообщения, владеешь грамотной устной и письменной речью, умеешь договариваться с людьми, обладаешь ангельским терпением и стрессоустойчивостью, быстро обучаешься и уверенно владеешь ПК (знание принципов работы протокола DHCP приветствуется).
А еще: амбициозный, активный, целеустремленный и ответственный сотрудник. Ты НУЖЕН нам!
От нас:
- Гибкий график работы;
- Достойная оплата труда;
- Полностью белая зарплата и 44 дня отпуска в год.
Принимаем резюме на: support@sampo.ru
27.01
Уважаемые абоненты г.Кондопога! В целях улучшения качества обслуживания 29 января с 00.00 до 08.00 будет производиться замена магистрального кабеля, в связи с чем вероятны прерывания в оказании услуг связи. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
|
 |
 |
Техническая поддержка
 |
 |
 |
Техподдержка пользователей круглосуточно e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
|
 |
 |
|