|
 |
Регламент управления услугами через сервер статистики
Порядок управления услугами для юридических лиц
- Настоящим Регламентом определяется Порядок управления услугами, предоставляемыми ООО «Связьсервис», через сервер статистики абонентом – юридическим лицом компьютерной сети «Сампо.ру».
- Список услуг, управление которыми доступно через сервер статистики:
- смена тарифного плана
- подключение услуги «Антивирус Dr.Web»
- упрощённый способ оплаты услуг связи.
- поскольку список может изменяться, возможность управления каждой из услуг в обязательном порядке указывается в Регламенте предоставления данной услуги.
- Абонент сети «Сампо.ру» отправляет заявку на предоставление возможности управления услугами (с обязательным указанием пароля) и отказ от неё в соответствии с Приложениями №1 и №2 в ООО «Связьсервис».
- Возможность управления услугами и отказ от неё исполняются в течение 24 часов с момента получения заявки.
- В течение действия услуги абонент, зайдя на сервере статистики в раздел Управление услугами и указав свой номер договора и пароль, получает возможность просмотреть список услуг, подключение которых возможно на момент входа.
- Кликнув по ссылке на желаемую услугу из предложенного списка, при наличии на лицевом счёте абонента достаточной суммы для подключения услуги, абонент получает запрос на подтверждение заказа выбранной услуги с указанием её стоимости и срока действия.
- После подтверждения заказа услуги с лицевого счёта абонента списывается стоимость подключения услуги. Заказанная услуга включается с момента, указанного при подтверждении заказа услуги (в зависимости от типа услуги и загруженности серверов, возможно колебание времени включения/отключения услуги в пределах часа).
« вернуться к списку тарифов
| |
|
Новости провайдера
 |
 |
 |
12.04
Уважаемые абоненты! В связи с проведением профилактических работ 14 апреля, в среду, в период с 02:00 до 11:00 будет отсутствовать вещание большей части телеканалов. Приносим извинения за возможные неудобства.
15.03
Дружная команда Сампо.ру в поиске сотрудника.
Специалист в службу технической поддержки - найдись!
Если ты хорошо обрабатываешь входящие звонки и сообщения, владеешь грамотной устной и письменной речью, умеешь договариваться с людьми, обладаешь ангельским терпением и стрессоустойчивостью, быстро обучаешься и уверенно владеешь ПК (знание принципов работы протокола DHCP приветствуется).
А еще: амбициозный, активный, целеустремленный и ответственный сотрудник. Ты НУЖЕН нам!
От нас:
- Гибкий график работы;
- Достойная оплата труда;
- Полностью белая зарплата и 44 дня отпуска в год.
Принимаем резюме на: support@sampo.ru
27.01
Уважаемые абоненты г.Кондопога! В целях улучшения качества обслуживания 29 января с 00.00 до 08.00 будет производиться замена магистрального кабеля, в связи с чем вероятны прерывания в оказании услуг связи. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
|
 |
 |
Техническая поддержка
 |
 |
 |
Техподдержка пользователей круглосуточно e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
|
 |
 |
|