Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Тарифы  /Интернет для офиса  /Тарифы для юридических лиц

Виртуальный частный сервер

Выписка из регламента предоставления услуги

  1. Услуга «Виртуальный частный сервер» — предоставление абоненту виртуального сервера (контейнера) на оборудовании Оператора.
  2. Услуга «Виртуальный частный сервер» предоставляется физическим и юридическим лицам.
  3. Характеристики и стоимость услуги следующие:
    Характеристики тарифа Наименование тарифа
    «Ограниченный» «Лёгкий» «Оптимальный» «Прогрессивный» «Профессиональный»

    Дисковое пространство, Гб

    0,5

    3

    10

    20

    40

    Оперативная память, Мб

    128

    256

    512

    512

    2048

    Скорость доступа в сеть Интернет, Мбит/с

    1

    6

    6

    12

    20

    Количество глобально-маршрутизируемых IP-адресов*

    1

    1

    1

    1

    2

    Доступ по протоколу SSH

    с правами root

    Резервное копирование

    ежедневно с трёхдневным архивом

    ежедневно с трёхдневным архивом

    ежедневно с трёхдневным архивом

    ежедневно с трёхдневным архивом

    Наличие веб/фтп/mysql сервера

    есть

    есть

    есть

    есть

    Наличие web-панели управления хостингом

    есть

    есть

    есть

    есть

    Стоимость**, руб./месяц

    300

    450

    700

    1000

    3000

    * - стоимость дополнительных глобально-маршрутизируемых IP-адресов взимается сверх установленной платы.

    * - для физических лиц НДС включён в стоимость услуги; для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.

  4. Менеджер абонентского отдела принимает заявку от клиента; согласовывает технические характеристики и требования к контейнеру, дату запуска сервера  с клиентом и ответственным лицом (администратором).
  5. Администратор в течение 3 рабочих дней конфигурирует оборудование согласно согласованным характеристикам, регистрирует сетевые устройства согласно предоставленной информации и сообщает абонентскому отделу о готовности к предоставлению услуги.
  6. Менеджер абонентского отдела заключает дополнительное соглашение к договору на предоставление услуги, сообщает клиенту о готовности услуги и передаёт ему необходимую для управления контейнером информацию.
  7. После запуска виртуального сервера, абонентская плата за услугу с лицевого счета абонента списывается посуточно.
  8. При недостаточности средств для списания абонентской платы доступ в Интернет прекращается.
  9. Резервное копирование данных осуществляется администратором согласно графику.
  10. В случае возникновения проблем с контейнерами и/или физическими серверами, администратор оповещается любым доступным способом, независимо от времени суток.
  11. Плановые работы по обслуживанию серверов, связанные с остановкой работы контейнеров проводятся с уведомлением клиента.
  12. В случае задержки оплаты на срок более 32 дней, или отказа абонента от услуги, контейнер клиента отключается, данные полностью удаляются без возможности восстановления. Абонентский отдел согласовывает с клиентом оплату.

Скачать бланк заявки

« назад к списку тарифов

 
Новости провайдера
03.11
Уважаемые абоненты! Обратите, пожалуйста, внимание, что в связи с наступлением праздничных дней 4 - 6 ноября изменяется режим работы некоторых центров обслуживания абонентов сети.
20.10
Уважаемые пользователи услуги "Телефония"! Доводим до вашего сведения, что с 5 ноября 2017 года произойдут изменения в тарифах на международную телефонную связь, предоставляемую АО «Компания ТрансТелеком» («ТТК»). Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте.
18.10
Уважаемые пользователи услуги "Телефония"! Доводим до вашего сведения, что с 1 ноября 2017 года произойдут изменения в тарифах, предоставляемых ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») на следующие международные направления:Бельгия, Моб (Base, Mobistar, Proximus, Telenet), Греция, Замбия, Испания, Моб (Orange, Others), Казахстан, Моб (Altel), Кипр, Моб (Cyta Vodafone, MTN), Коста-Рика, Марокко, Мартиника, Монако, Нидерланды, Нидерланды, Моб (KPN, Orange, Others, T-Mobile, Tele2, Vodafone), Панама, Португалия, Сан-Марино, Сирия, Сирия, Моб (MTN, Syriatel), Спутниковая сеть (Inmarsat - B), Узбекистан (Ташкент), Финляндия, Финляндия, Моб (Elisa, Finnet, Others, TeliaSonera), Южная Осетия, Моб.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 59-24-24
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер