|
 |
Виртуальный частный сервер
Выписка из регламента предоставления услуги
- Услуга «Виртуальный частный сервер» — предоставление абоненту виртуального сервера (контейнера) на оборудовании Оператора.
- Услуга «Виртуальный частный сервер» предоставляется физическим и юридическим лицам.
- Характеристики и стоимость услуги следующие:
Характеристики тарифа |
Наименование тарифа |
«Ограниченный» |
«Лёгкий» |
«Оптимальный» |
«Прогрессивный» |
«Профессиональный» |
Дисковое пространство, Гб |
0,5 |
3 |
10 |
20 |
40 |
Оперативная память, Мб |
128 |
256 |
512 |
512 |
2048 |
Скорость доступа в сеть Интернет, Мбит/с |
1 |
6 |
6 |
12 |
20 |
Количество глобально-маршрутизируемых IP-адресов* |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доступ по протоколу SSH |
с правами root |
Резервное копирование |
— |
ежедневно с трёхдневным архивом |
ежедневно с трёхдневным архивом |
ежедневно с трёхдневным архивом |
ежедневно с трёхдневным архивом |
Наличие веб/фтп/mysql сервера |
— |
есть |
есть |
есть |
есть |
Наличие web-панели управления хостингом |
— |
есть |
есть |
есть |
есть |
Стоимость**, руб./месяц |
300 |
450 |
700 |
1000 |
3000 |
* - стоимость дополнительных глобально-маршрутизируемых IP-адресов взимается сверх установленной платы.
* - для физических лиц НДС включён в стоимость услуги; для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.
- Менеджер абонентского отдела принимает заявку от клиента; согласовывает технические характеристики и требования к контейнеру, дату запуска сервера с клиентом и ответственным лицом (администратором).
- Администратор в течение 3 рабочих дней конфигурирует оборудование согласно согласованным характеристикам, регистрирует сетевые устройства согласно предоставленной информации и сообщает абонентскому отделу о готовности к предоставлению услуги.
- Менеджер абонентского отдела заключает дополнительное соглашение к договору на предоставление услуги, сообщает клиенту о готовности услуги и передаёт ему необходимую для управления контейнером информацию.
- После запуска виртуального сервера, абонентская плата за услугу с лицевого счета абонента списывается посуточно.
- При недостаточности средств для списания абонентской платы доступ в Интернет прекращается.
- Резервное копирование данных осуществляется администратором согласно графику.
- В случае возникновения проблем с контейнерами и/или физическими серверами, администратор оповещается любым доступным способом, независимо от времени суток.
- Плановые работы по обслуживанию серверов, связанные с остановкой работы контейнеров проводятся с уведомлением клиента.
- В случае задержки оплаты на срок более 32 дней, или отказа абонента от услуги, контейнер клиента отключается, данные полностью удаляются без возможности восстановления. Абонентский отдел согласовывает с клиентом оплату.
Скачать бланк заявки
« назад к списку тарифов
| |
|
Новости провайдера
 |
 |
 |
13.01
Уважаемые абоненты! В связи с проведением профилактических работ 14 января, в четверг, в период с 02:00 до 10:00 будет отсутствовать вещание большей части телеканалов. Приносим извинения за возможные неудобства.
31.12
Дорогие друзья! Поздравляем вас с Новым годом! Пусть новый, 2021 год, откроет для вас грандиозные возможности, подарит радость общения с друзьями и близкими, принесет счастье и гармонию в ваш дом. Желаем вам здоровья и процветания, удачи и хорошего настроения!
28.12
Уважаемые абоненты! Обратите, пожалуйста, внимание на режим работы в праздничные дни::
- Служба поддержки работает для вас круглосуточно, и лишь ненадолго прервет свою работу в 22.00 31 декабря 2020 года и возобновит её в 13.00 1 января 2021 года.
- В офисе компании (по адресу ул.Калинина, 52) 31 декабря рады видеть вас с 9.00 до 13.00. После новогодних каникул работаем с 11 января 2021 года в обычном режиме.
Не забудьте заранее пополнить счёт!
|
 |
 |
Техническая поддержка
 |
 |
 |
Техподдержка пользователей круглосуточно e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
|
 |
 |
|