Сампо.ру
Ещё не с нами?
/Главная страница  /Тарифы  /Интернет для дома  /Тарифы для физических лиц

Управление услугами через сервер статистики

Регламент применения

  1. Настоящим Регламентом определяется Порядок управления услугами, предоставляемыми ООО «Связьсервис», через сервер статистики абонентом – физическим лицом компьютерной сети «Сампо.ру».
  2. Список услуг, управление которыми доступно через сервер статистики: Поскольку список может изменяться, возможность управления каждой из услуг в обязательном порядке указывается в Регламенте предоставления данной услуги.
  3. Услуга предоставляется:
    • на основании заявки абонента сети «Сампо.ру» (с обязательным указанием пароля) и  в соответствии с Приложением №1 в Интернет-центре;
    • на основании Бланк-заказа при оформлении подключения (с обязательным указанием пароля);
    • на основании заявки по телефону в соответствии с Регламентом приема заявок от абонентов по телефону.
  4. Отказ от услуги оформляется в соответствии с Приложением №2 в Интернет-центре.
  5. Возможность управления услугами и отказ от неё исполняются в течение 24 часов с момента получения заявки
  6. В течение действия услуги абонент, зайдя на сервере статистики в раздел Управление услугами и указав свой номер договора и пароль, получает возможность просмотреть список услуг, подключение которых возможно на момент входа.
  7. Услуги и тарифные планы подключаются отдельно для каждого сетевого устройства, зарегистрированного на договоре.
  8. Кликнув по ссылке на желаемую услугу из предложенного списка, при наличии на лицевом счёте абонента достаточной суммы для подключения услуги, абонент получает запрос на подтверждение заказа выбранной услуги с указанием её стоимости и срока действия.
  9. После подтверждения заказа услуги с лицевого счёта абонента списывается стоимость подключения услуги. Заказанная услуга включается с момента, указанного при подтверждении заказа услуги (в зависимости от типа услуги и загруженности серверов, возможно колебание времени включения/отключения услуги в пределах часа).
  10. Выбрав желаемый тарифный план из предложенного списка, нажав кнопку «Сменить», при наличии на лицевом счете абонента суммы, не меньшей четверти месячной абонентской платы на выбранном тарифном плане, абонент получает запрос на подтверждение смены тарифного плана с указанием абонентской платы и времени начала действия выбранного тарифного плана.
  11. После подтверждения смены тарифного плана изменение вступает в силу с момента, указанного при подтверждении (в зависимости от загруженности серверов, возможно колебание времени смены тарифного плана в пределах 15 минут).
  12. Регламент управления услугами через сервер статистики предоставляется абоненту при оформлении заявки в обязательном порядке. *- при отсутствии на сервере статистики доступных тарифных планов изменение тарифного плана возможно на основании заявки абонента в Службу поддержки или Интернет-центр

« назад к списку тарифов

 
Новости провайдера
20.10
Уважаемые пользователи услуги "Телефония"! Доводим до вашего сведения, что с 5 ноября 2017 года произойдут изменения в тарифах на международную телефонную связь, предоставляемую АО «Компания ТрансТелеком» («ТТК»). Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте.
18.10
Уважаемые пользователи услуги "Телефония"! Доводим до вашего сведения, что с 1 ноября 2017 года произойдут изменения в тарифах, предоставляемых ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») на следующие международные направления:Бельгия, Моб (Base, Mobistar, Proximus, Telenet), Греция, Замбия, Испания, Моб (Orange, Others), Казахстан, Моб (Altel), Кипр, Моб (Cyta Vodafone, MTN), Коста-Рика, Марокко, Мартиника, Монако, Нидерланды, Нидерланды, Моб (KPN, Orange, Others, T-Mobile, Tele2, Vodafone), Панама, Португалия, Сан-Марино, Сирия, Сирия, Моб (MTN, Syriatel), Спутниковая сеть (Inmarsat - B), Узбекистан (Ташкент), Финляндия, Финляндия, Моб (Elisa, Finnet, Others, TeliaSonera), Южная Осетия, Моб.
17.10
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что 18 октября с 02.00 до 11.00 будут проводиться ежеквартальные профилактические работы, в связи с чем возможно отсутствие вещания большей части телеканалов. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Техническая поддержка
Техподдержка пользователей
круглосуточно
e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 59-24-24
факс (8142) 59-24-03
 

 

Instagram Фейсбук В Контакте Твиттер