|
 |
Виртуальный частный сервер
Выписка из регламента предоставления услуги
- Услуга «Виртуальный частный сервер» — предоставление абоненту виртуального сервера (контейнера) на оборудовании Оператора.
- Услуга «Виртуальный частный сервер» предоставляется физическим и юридическим лицам.
- Характеристики и стоимость услуги следующие:
Характеристики тарифа |
Наименование тарифа |
«Ограниченный» |
«Лёгкий» |
«Оптимальный» |
«Прогрессивный» |
«Профессиональный» |
Дисковое пространство, Гб |
0,5 |
3 |
10 |
20 |
40 |
Оперативная память, Мб |
128 |
256 |
512 |
512 |
2048 |
Скорость доступа в сеть Интернет, Мбит/с |
1 |
6 |
6 |
12 |
20 |
Количество глобально-маршрутизируемых IP-адресов* |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доступ по протоколу SSH |
с правами root |
Резервное копирование |
— |
ежедневно с трёхдневным архивом |
ежедневно с трёхдневным архивом |
ежедневно с трёхдневным архивом |
ежедневно с трёхдневным архивом |
Наличие веб/фтп/mysql сервера |
— |
есть |
есть |
есть |
есть |
Наличие web-панели управления хостингом |
— |
есть |
есть |
есть |
есть |
Стоимость**, руб./месяц |
300 |
450 |
700 |
1000 |
3000 |
* - стоимость дополнительных глобально-маршрутизируемых IP-адресов взимается сверх установленной платы.
* - для физических лиц НДС включён в стоимость услуги; для юридических лиц НДС взимается сверх установленного тарифа.
- Менеджер абонентского отдела принимает заявку от клиента; согласовывает технические характеристики и требования к контейнеру, дату запуска сервера с клиентом и ответственным лицом (администратором).
- Администратор в течение 3 рабочих дней конфигурирует оборудование согласно согласованным характеристикам, регистрирует сетевые устройства согласно предоставленной информации и сообщает абонентскому отделу о готовности к предоставлению услуги.
- Менеджер абонентского отдела заключает дополнительное соглашение к договору на предоставление услуги, сообщает клиенту о готовности услуги и передаёт ему необходимую для управления контейнером информацию.
- После запуска виртуального сервера, абонентская плата за услугу с лицевого счета абонента списывается посуточно.
- При недостаточности средств для списания абонентской платы доступ в Интернет прекращается.
- Резервное копирование данных осуществляется администратором согласно графику.
- В случае возникновения проблем с контейнерами и/или физическими серверами, администратор оповещается любым доступным способом, независимо от времени суток.
- Плановые работы по обслуживанию серверов, связанные с остановкой работы контейнеров проводятся с уведомлением клиента.
- В случае задержки оплаты на срок более 32 дней, или отказа абонента от услуги, контейнер клиента отключается, данные полностью удаляются без возможности восстановления. Абонентский отдел согласовывает с клиентом оплату.
Скачать бланк заявки
« назад к списку тарифов
| |
|
Новости провайдера
 |
 |
 |
25.09
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением работ по модернизации сети для предупреждения возникновения аварийных ситуаций, с 9:00 26.09.23г. по 12:00 26.09.2023г. возможны перебои в предоставлении услуг связи по адресам:
- ул. Анохина 8, 12
- ул. Антикайнена 1а/1
- ул. Гоголя 11, 22, 28, 28а, 30
Приносим извинения за возможные неудобства.
06.09
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением работ по модернизации сети для предупреждения возникновения аварийных ситуаций, с 23:00 06.09.23г. по 04:00 07.09.2023г. возможны перебои в предоставлении услуг связи по адресам:
- ул. Ведлозерская 9, 11, 11а, 11б, 13, 13а, 16, 16а, 16б, 18, 18а, 18б, 20, 22, 22а, 25а
- ул. Достоевского 39б, 49, 51, 53
- ул. Заводская 5/7, 5/10, 18, 18/1, 20, 20/1, 20/2, 20/3, 22, 24, 24/2, 26
- ул. Калевалы 11
- ул. Краснодонцев 41, 45, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 60, 60а
- ул. Кутузова 38, 40, 42, 44, 45, 46, 46а, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 56
- ул. Мелентьевой 40, 42, 44, 60
- пр. Первомайский 52, 52а, 54, 54а, 56, 58, 60, 60а, 62, 64, 66, 68, 68а, 76, 76/1, 76а, 78, 78а, 80, 82, 82/1, 82/2, 82/3, 82/4, 82б
- ш. Шуйское 2/1, 2/3, 2/5, 2/6, 2/7, 2а, 4, 4/3, 4а, 4б
Приносим извинения за доставленные неудобства.
04.09
Уважаемые абоненты!
В связи с проведением работ по модернизации сети для предупреждения возникновения аварийных ситуаций, с 23:00 05.09.23г. по 04:00 06.09.2023г. возможны перебои в предоставлении услуг связи по адресам:
- ул. Ведлозерская 9, 11, 11а, 11б, 13, 13а, 16, 16а, 16б, 18, 18а, 18б, 20, 22, 22а, 25а
- ул. Достоевского 39б, 49, 51, 53
- ул. Заводская 5/7, 5/10, 18, 18/1, 20, 20/1, 20/2, 20/3, 22, 24, 24/2, 26
- ул. Калевалы 11
- ул. Краснодонцев 41, 45, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 60, 60а
- ул. Кутузова 38, 40, 42, 44, 45, 46, 46а, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 56
- ул. Мелентьевой 40, 42, 44, 60
- пр. Первомайский 52, 52а, 54, 54а, 56, 58, 60, 60а, 62, 64, 66, 68, 68а, 76, 76/1, 76а, 78, 78а, 80, 82, 82/1, 82/2, 82/3, 82/4, 82б
- ш. Шуйское 2/1, 2/3, 2/5, 2/6, 2/7, 2а, 4, 4/3, 4а, 4б
Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
 |
 |
Техническая поддержка
 |
 |
 |
Техподдержка пользователей круглосуточно e-mail: support@sampo.ru
 (8142) 22-00-00
факс (8142) 59-24-03
|
 |
 |
|